Смысл натуральнова числа и действий над числами резльтами измерения величин

БИЛИМ БУЛАГЫ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября в , реферат. Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики.

Cмысл натурального числа и действий над ними – результатами измерения величин

Центральным понятием всего курса математики в дошкольной и начальной школе является натуральное число. Счет имеет сложную историю возникновения и развития. Энгельс считал, что понятие числа заимствовано исключительно из внешнего мира, оно не возникло из чистого мышления.

Смысл натурального числа и действия над числами, являющимися результатами измерения величин
2. Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины
Натуральное число как результат измерения величины

Натуральные числа получаются не только в результате счета элементов множества, но и при измерении величин. При выбранной единице длины Е это число единственное. Пусть: n — численное значение длины отрезка А, m — численное значение длины отрезка В при одной и той же единице длины Е, тогда:. Какая лента длиннее? Сколько мерок должно уложиться при измерении Сашиной; парты? Смысл операций с числами можно рассматривать, исходя из трактовки числа как результата измерения величины.

2. Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины
Натуральное число как результат измерения величины — Студопедия
Cмысл натурального числа и действий над ними – результатами измерения величин

Выясняя смысл натурального числа как меры величины, все рассуждения будем вести на примере одной величины - длины отрезка. Уточним сначала понятие «отрезок состоит из отрезков». Считают, что отрезок х состоит из отрезков х 1 , х 2 , В этом же случае говорят, что отрезок х разбит на отрезки х 1 , х 2 , Пусть задан отрезок х, его длину обозначим X. Выберем из множества отрезков некоторый отрезок е, назовем его единичным отрезком, а длину обозначим буквой Е.

Похожие статьи