Мир созданный сексом 1978 смотреть онлайн
Автор фото, Getty Images. Британский режиссер Дэнни Бойл, в послужной список которого входят фильмы "На игле", "Миллионер из трущоб", " часов", снимет минисериал о группе Sex Pistols для американского телеканала FX.
100 действительно крутых фильмов про постапокалипсис
Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал о волшебной палочке, золотой рыбке или цветике-семицветике, запросто исполняющих желания. Но волшебство это не так просто, как нам могло казаться в детстве: у каждого заклинания или чуда есть обратная сторона. О противоречивой природе фэнтезийного мира снято множество фильмов про колдовство и магию, на поверку оказывающихся не просто детскими сказками, а глубокими произведениями с двойными смыслами и подтекстами. Невинно начавшийся «Гарри Поттер» к концу серии становится совсем мрачным и безнадежным, а «Ходячий замок» служит у Хаяо Миядзаки антивоенной метафорой. Но главное, зачем всем нам нужно смотреть фильмы про магию, это ощущение другой вселенной, волшебной, где возможна победа добра над злом при помощи дружбы, доброго сердца, бесконечной веры и пары волшебных слов. Лишь в сказочных фильмах темная фея Малефисента может оказаться положительным героем, а Спящая красавица — пробудиться от одного поцелуя незнакомца.
Совсем недавно в России начало набирать популярность движение кинофанатов, которое выражается не только в многократном просмотре любимых фильмов, но и в копировании костюмов обожаемых киногероев, их причесок, манер и даже языка. Начать изучение языков стоит с классики — новояза, придуманного Джорджем Оруэллом для своего романа-антиутопии «». Лаконичный, предельно забюрократизированный, лишенный любых фигур речи, метафор и смысловых оттенков, этот язык легко переместился со страниц книги на экраны кинотеатров благодаря знаменитой картине Майкла Андерсона. Последовательные исследователи творчества Оруэлла не только развили придуманный им новояз, но и успешно практикуют его сегодня, полагая, что будущее лингвистики заключается именно в упрощении, унификации и универсальности. Еще одна классическая антиутопия, и еще один широко известный вымышленный язык — надсат из «Заводного апельсина» писателя Энтони Берджесса и режиссера Стэнли Кубрика.
Этот выпуск «Искусства кино» посвящен сериальному мышлению. Внутри — рецензии на самые громкие зарубежные сериалы последних лет, рассуждения о положении дел в российской индустрии онлайн-стримингов, а также размышления о сериальности в музыке и театре, сегодня и в прошлом, на экране — и в жизни. В чем состоял ее вклад в кинематограф и современную культуру, рассказывает редактор ИК Евгений Майзель.